Вы находитесь здесь:Деятельность/Мероприятия/Конкурсы профессионального мастерства/Педагог года/2017 номинация «Учитель года» – «Педагогический совет»
    Среда, 30 ноября 2016 09:18

    2017 номинация «Учитель года» – «Педагогический совет»

    Оцените материал
    (5 голосов)

    Лещинская Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 12»

    «Изучать английский язык с удовольствием – моя цель как учителя». Эта цитата стала лейтмотивом всего выступления Ольги Алексеевной. На взгляд педагога, важно создать такую среду на уроках английского языка, в которой будет преобладать опытно-экспериментальная направленность обучения, что позволит успешно формировать социально-культурные компетенции. Исследовательская деятельность должна стать настолько привычной для ученика, чтобы он смог обходиться без учителя, считает Ольга Алексеевна.

    Lechinskaya 3 Lechinskaya 4

    Майер Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 43»

    Тема представленного педагогического опыта: «Формирование устойчивой мотивации обучающихся 5-7 классов к изучению английского языка через создание проблемных ситуаций». Конкурсант считает, что любая проблема успешно решается в группе, именно поэтому строит свои уроки с помощью технологии проблемных ситуаций. «Мои ученики самые лучшие», – говорит Ирина Владимировна.

    Maier 3 Maier 4

    Ткаченко Ольга Викторовна, учитель географии МБОУ «СШ № 19»

    «Активные методы на уроке географии как условия развития мотивации обучающихся с целью повышения качества образования» – так звучала тема опыта Ольги Викторовны. Сложно представить, но доклад на такую тему звучал очень эмоционально и более того, сопровождался демонстрацией уникальных авторских разработок с лучшими образцами педагогической копилки, прошедшей проверку не только временем, но и детьми.

    Tkachenko 3 Tkachenko 4

    Повстяная Надежда Валентиновна, учитель музыки МБОУ «СШ № 3»

    «Я хочу услышать музыку, я хочу увидеть музыку…». Формирование ассоциативно-образного мышления может выступать одним из ведущих методов художественно-ознавательной деятельности в области предмета «Музыка». Музыка – один из недооцененных школьных предметов, считает Надежда Валентиновна. И всё же учитель формирует нравственные ценности у школьников с помощью песен.

    Povstyanaya 3 Povstyanaya 4

    Серегина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 29»

    Создать условия, в которых ученик сам будет заинтересован в собственном развитии, – непростая задача. Несмотря на сложность данной проблемы, Татьяна Николаевна наглядно представила обширный опыт по использованию средств ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся младших школьников. В докладе также была отмечена важность применения здоровьесберегающих технологий при обширном внедрении ИКТ в образовательный процесс.

    Seregina 3 Seregina 4

    Конышева Ирина Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СШ № 2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», представила свой проект на тему «Мониторинг школьного исторического образования». Конкурсантом разработан комплект методических материалов для учителей и студентов, позволяющий эффективно контролировать знания учащихся по истории и достигать высоких результатов.

    Konisheva 3 Konisheva 4

    Шентяков Валерий Алексеевич, учитель физической культуры МБОУ «Лицей № 2»

    Тема представленного опыта – «Сила характера – ваш успех». Конкурсант считает, что ребенок должен понимать, что, укрепляя свое тело, он укрепляет дух, а это – залог развития гармоничной личности. Важное место в практике педагога занимают спортивные игры, а знания о том, как устроен человеческий организм, помогают его ученикам определиться со степенью нагрузок. «Движение – это жизнь!» – отмечает педагог и добавляет: «Я иду на урок, как на праздник, и мои ученики тоже».

    Shentyakov 3 Shentyakov 4

    Щепотина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 42», представила опыт работы на тему «Применение метода моделирования и работы на уроках учителей начальной школы как эффективный способ достижения метапредметных результатов (формирование познавательных УДД)». Для достижения поставленных целей учитель использует метод моделирования и работы с моделями, в котором раскрвает динамику достижения метапредметных результатов у школьников на предметных уроках.

    Schepotina 3 Schepotina 4

     

     

    Календарь

    « Март 2024 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.