.
Концепция бережливого производства в последнее время становится все более популярной, ее с успехом применяют многие производственные компании и это означает непрерывную организацию выполнения работ с меньшими затратами времени, материальных и трудовых ресурсов и достижения наилучших результатов на всех этапах.
Внедряя бережливое производство в сферу образования необходимо обеспечить системность и целенаправленность деятельности, повысить оперативность работы сотрудников, создать команду единомышленников. Очевидными и актуальными становятся факторы, определяющие новые требования к качеству общего образования в современной России:
- гибкость и нелинейность организационных форм;
- переход управления экономическими и социальными процессами на электронные информационно-коммуникационные технологии;
- получение кроме фундаментальных и специализированных знаний, креативных и социальных компетенций, готовность к переобучению, развитию лидерских навыков, инициативности.
Нормативные документы
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 августа 2016 года №455-рп «О концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»
Распоряжение администрации города от 15.03.2018 №292-р «О создании системы "бережливого производства" в администрации города Нижневартовска»
Методические рекомендации по реализации проектов совершенствования и применению инструментов бережливого производства в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, предприятиях с государственным и муниципальным участием
Приказ департамента образования от 13.04.2018 №229 «Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» по внедрению бережливого производства в системе образования.
Приказ департамента образования от 15.03.2018 №175 «О создании рабочей группы по внедрению технологий «бережливого производства»
Рекомендации рабочей группы
25.05.2018 состоялось заседание рабочей группы департамента образования администрации города в ходе которого, определены основные направления деятельности работников сферы образования с целью реализации элементов «бережливого производства», а так же даны поручения руководителям образовательных организаций:
- обеспечить обновление на официальных сайтах информации и документов, которые предназначены для ознакомления широким кругом лиц;
- разместить планы работ учреждений, графики приема граждан;
- рассмотреть возможность внедрения новых форм общения с родительской общественностью;
- рассмотреть возможность проведения внеклассных занятий с целью привития у обучающихся навыков поддержания элементов «бережливого производства».
Работы размещают школьные операторы ДКШ
№ |
Название конкурса |
Сроки проведения |
Состояние |
1. |
Конкурс творческих работ «Ориентир года» в 2025 году |
01.04.2025 - 20.05.2025 |
идет |
2. |
Конкурс «Нижневартовск – гармония в многообразии» в 2025 году |
03.04.2025 - 06.05.2025 |
идет |
3. |
Конкурс «Твой выбор» в 2025 году |
02.04.2025 - 30.04.2025 |
идет |
4. |
Фестиваль «Страна Почемучек» среди обучающихся образовательных организаций в 2025 году |
03.03.2025 - 18.04.2025 |
завершен |
5. |
Конкурс «Все мы – вартовчане!» в 2025 году |
27.02.2025 – 31.03.2025 |
завершен |
6. |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2025 году |
03.03.2025 – 14.03.2025 |
завершен |
7. |
Конкурс «Школьный музей: новые возможности» |
13.02.2025 - 21.02.2025 |
завершен |
8. |
Муниципальный этап конкурса «Ученик года – 2025» |
10.02.2025 - 07.03.2025 |
завершен |
На данной вкладке находятся инструкции для работы школьных операторов ДКШ в разделе «Дистанционные конкурсы для школьников».
Инструкция № 1: общая технология работы школьного оператора ДКШ.
Инструкция № 2: вход в систему.
Инструкция № 3: регистрация участников конкурса.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.