Истоки агрессии детей с ОВЗ, в первую очередь следует искать в том, как родители воспитывают ребенка. На детей влияют не только сознательные и целеустремленные воспитательные воздействия, но особенности поведения родителей. Родители, как правило, не видят ни процесс развития отношений между ними и детьми, ни их последовательность, пока не произойдет тревожная ситуация. А негативные ситуации в поведении детей крайне редко возникает внезапно. Агрессивное поведение - одно из самых распространенных нарушений среди детей с ОВЗ, так как это наиболее быстрый и эффективный способ достижения цели. Решающее значение в становлении агрессивного поведения ребѐнка играет семейная среда и воспитание. Если родители ведут себя агрессивно, применяют физические наказания или не препятствуют проявлениям агрессии у ребѐнка, то наверняка у него эти проявления будут повсеместными и станут чертойхарактера.
2017 год
ЯНВАРЬ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ №83 | 10.01.2017 |
2 | МАДОУ № 32 | 11.01.2017 |
3 | МАУ ЦРО | 12.01.2017 |
4 | МАДОУ №77 | 13.01.2017 |
5 | МАДОУ№ 67 | 16.01.2017 |
6 | МАДОУ №66 | 17.01.2017 |
7 | МАДОУ№ 48 | 18.01.2017 |
8 | МАДОУ №83 | 19.01.2017 |
9 | МАДОУ№ 54 | 20.01.2017 |
10 | МАДОУ№ 31 | 23.01.2017 |
11 | МАУ ЦРО | 24.01.2017 |
12 | МАДОУ№ 34 | 25.01.2017 |
13 | МАДОУ №17 | 26.01.2017 |
14 | МАДОУ №15 | 27.01.2017 |
15 | МАДОУ№ 10 | 30.01.2017 |
16 | МАДОУ №56 | 31.01.2017 |
ФЕВРАЛЬ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ № 37 | 01.02.2017 |
2 | МАДОУ №17 | 02.02.2017 |
3 | МАДОУ №66 | 03.02.2017 |
4 | МАДОУ № 25 | 06.02.2017 |
5 | МАДОУ №29 | 07.02.2017 |
6 | МАДОУ № 23 | 08.02.2017 |
7 | МАДОУ № 62 | 09.02.2017 |
8 | МАДОУ №17 | 10.02.2017 |
9 | МАДОУ №2 | 13.02.2017 |
10 | МАДОУ№90 | 14.02.2017 |
11 | МАДОУ № 38 | 15.02.2017 |
12 | МАДОУ №66 | 16.02.2017 |
13 | МАДОУ №52 | 17.02.2017 |
14 | МАДОУ №90 | 21.02.2017 |
15 | МАДОУ №52 | 28.02. 2017 |
МАРТ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ №66 | 02.03.2017 |
2 | МАДОУ №77 | 03.03.2017 |
3 | МАДОУ №17 | 07.03.2017 |
4 | МАДОУ №77 | 09.03.2017 |
5 | МАДОУ №46 | 10.03.2017 |
6 | МАДОУ №29 | 14.03.2017 |
7 | МАДОУ№90 | 16.03.2017 |
8 | МАДОУ №17 | 17.03.2017 |
9 | МАДОУ №52 | 21.03.2017 |
10 | МАДОУ №46 | 23.03.2017 |
11 | МАДОУ№90 | 24.03.2017 |
12 | МАДОУ №29 | 28.03.2017 |
13 | МАДОУ №66 | 30.03.2017 |
14 | МАДОУ №77 | 31.03.2017 |
АПРЕЛЬ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ №29 | 04.04.2017 |
2 | МАДОУ№90 | 06.04.2017 |
3 | МАДОУ №66 | 07.04.2017 |
4 | МАДОУ №52 | 11.04.2017 |
5 | МАДОУ №46 | 13.04.2017 |
6 | МАДОУ №77 | 14.04.2017 |
7 | МАДОУ №29 | 18.04.2017 |
8 | МАДОУ №46 | 20.04.2017 |
9 | МАДОУ №52 | 21.04.2017 |
10 | МАДОУ №66 | 25.04.2017 |
11 | МАДОУ№90 | 27.04.2017 |
12 | МАДОУ №17 | 28.04.2017 |
МАЙ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАДОУ №77 | 02.05.2017 |
2 | МАДОУ №17 | 04.05.2017 |
3 | МАДОУ№90 | 05.05.2017 |
4 | МАДОУ№90 | 11.05.2017 |
5 | МАДОУ №52 | 12.05.2017 |
6 | МАДОУ №29 | 16.05.2017 |
7 | МАДОУ №66 | 18.05.2017 |
8 | МАДОУ №77 | 19.05.2017 |
9 | МАДОУ №52 | 23.05.2017 |
10 | МАДОУ№90 | 25.05.2017 |
11 | МАДОУ №77 | 26.05.2017 |
12 | МАДОУ №29 | 30.05.2017 |
ИЮНЬ
№п/п | Место проведения | Дата проведения |
1 | МАУ ЦРО | 01.06.2017 |
2 | МАДОУ №77 | 02.06.2017 |
3 | МАДОУ №29 | 06.06.2017 |
4 | МАДОУ №77 | 08.06.2017 |
5 | МАДОУ №90 | 09.06.2017 |
6 | МАУ ЦРО | 13.06.2017 |
7 | МАУ ЦРО | 15.06.2017 |
8 | МАУ ЦРО | 16.06.2017 |
Цель деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии является - организация помощи детям с отклонениями в развитии на основе проведения комплексного диагностического обследования и определение программы обучения для детей, обеспечивающей их воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Задачи:
— Своевременное выявление, предупреждение и динамическое наблюдение за детьми с ограниченными возможностями здоровья;
— комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика отклонений в развитии ребенка и его потенциальных возможностей;
— определение специальных условий развития, воспитания, обучения детей с ограниченными возможностями развития;
— содействие и инициирование организации условий развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребенка;
— консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении по вопросам специального педагогического подхода и динамического отслеживания детей, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения;
— участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения;
— содействие процессам интеграции в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии:
Руководитель – Янина Светлана Сергеевна
Учитель-логопед –
Место проведения заседаний ТПМПК
МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» по адресу:
г. Нижневартовск, ул. Мира, д.56 «б», кабинет 107
Время проведения заседаний ТПМПК
вторник, четверг, пятница 09.00 – 13.00
Прием родителей (законных представителей):
понедельник, среда, четверг с 15.00 до 17.00
Прием специалистов: вторник с 15.00 до 17.00
Обращаем Ваше внимание, что связаться со специалистами по телефону 42-63-60 возможно
с 15.00 до 17.12 ежедневно кроме субботы и воскресенья
Перечень документов, необходимых для прохождения ТПМПК
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка комиссией;
- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- коллегиальное заключение (заключения) психолого-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
- представление психолого-педагогического консилиума образовательной организации на обучающегося;
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости комиссия запрашивает у образовательных организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке:
- заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (при наличии);
- представление педагога-психолога на ребенка;
- представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста;
- педагогическое представление на обучающегося;
- представление учителя-дефектолога на ребенка;
- представление учителя-логопеда на ребенка;
- социальное представление на обучающегося.
Форма заявления в ТПМПК (скачать)
Распоряжение правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об утверждении Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями на период до 2020 года"
Куратор ТПМПК, главный специалист отдела общего образования департамента образования администрации города Нижневартовска - Свайкина Наталья Валерьевна, тел. 42-31-97
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.