Вы находитесь здесь:Новости/ Портал системы образования города Нижневартовска - Материалы отфильтрованы по дате: Четверг, 07 февраля 2019
    Четверг, 07 февраля 2019 15:54

8 февраля – День российской науки!

День российской науки – праздник всех российских учёных, исследователей, тех, кто всерьез занимается и интересуется наукой.

Этот праздник приурочен к историческому событию – 8 февраля 1724 года по распоряжению российского императора Петра I указом Сената была создана Академия наук России, отдалённый прообраз современной РАН.

Россия подарила миру много известных учёных, которые оставили весомое наследие в химии, физике, медицине, астрономии, космонавтике и иных областях науки. Значимый вклад в развитие мировой науки внесли Дмитрий Менделеев, Иван Павлов, Игорь Курчатов, Константин Циолковский, Петр Капица, Лев Ландау и многие другие российские учёные.

Развитие науки очень важно как для России, так и для всего человечества. Наука открывает путь в будущее, спасает жизни, дает нам возможность познавать окружающий мир и тайны вселенной. Благодаря науке в нашем мире существует множество высоких технологий, медицинских открытий, промышленных и бытовых приборов, облегчающих и улучшающих жизнь человека.

Поздравляем с Днём науки, желаем всем интересных исследований и открытий!

Материал подготовлен на основе открытых источников

Опубликовано в Новости

Корпорация Российский учебник и российская цифровая образовательная платформа LECTA приглашают принять участие в вебинаре «Олимпиада по географии: учимся решать олимпиадные задачи»

Олимпиадное движение школьников как форма демонстрации предметных достижений является важным элементом образовательной практики и поддержки одаренных детей. Олимпиада по предмету позволяет охватить большое количество учащихся школ. Множество этапов: школьный, муниципальный, зональный, региональный и заключительный (всероссийский) – создают для этого все возможности. Решая задачи подготовки школьников к олимпиаде, учитель знакомится с разнообразием содержательного и методического инструментария. Изучает организационные условия, которые позволят формировать познавательный интерес и мотивировать успешность участия. На вебинаре у участников будет возможность для себя открыть и новые содержательные инструменты, и организационные условия, стимулирующие развитие детской одаренности.

Состоится:  12 февраля, 11:30-12:30 (МСК)

Ведущий вебинара: М. С. Соловьев, канд. пед. наук, преподаватель кафедры географического образования, инновационных и космических технологий МИОО.

Зарегистрироваться на вебинар

Рекомендуем видеоматериалы по теме уже прошедших вебинаров:

- Особенности подготовки школьников к олимпиадам по географии

Опубликовано в Вебинары

Воспитанники детского сада № 54 «Катюша» стали зрителями эколого-краеведческого театрализованного мероприятия «Колючая дружба», которое в рамках Года театра организовал Природный парк «Сибирские увалы» и представил вниманию дошкольников.

Опубликовано в Новости

В Российской Федерации с 2018 года реализуется общественный благотворительный проект «Люди вокруг».

Опубликовано в Новости