Взаимоотношения российских учащихся со школьной математикой меняются на глазах. С одной стороны, качественное матобразование все больше становится уделом не единичных «крутых» спецшкол, а широкого слоя школ обычных, что подтверждают бурный рост охвата школьников московским проектом «Математическая вертикаль» и массовое участие ребят в математических олимпиадах. С другой – учащиеся, не планирующие изучать этот предмет на профильном уровне, могут теперь изучать и сдавать базовую математику. Главная задача учителя – чтобы в любом случае на уроке было интересно, считает научный руководитель московского Центра педагогического мастерства Иван Ященко.
О том, с какими вызовами сталкиваются сегодня учителя математики и как меняется этот предмет, эксперт рассказал журналу «Вестник образования» Минпросвещения России.
Торжественное посвящение в пешеходы воспитанников старших групп состоялось в детском саду № 78 «Серебряное копытце». Перед этим мероприятием с детьми проводилась большая предварительная работа – это и беседы о профилактике дорожно-транспортного травматизма, и знакомство с правилами поведении на дорогах города, и увлекательное путешествие в страну дорожных знаков.
Особенно памятным стал день 5 октября в этом году для учителей и обучающихся средней школы № 12. Свою родную школу посетил Герой России, летчик-космонавт Российской Федерации, совершивший два полета в космос в качестве командира корабля, 551-й космонавт мира, 121-й космонавт России, 1-й космонавт Югры, выпускник 1991 года средней школы № 12 города Нижневартовска Сергей Николаевич Рыжиков.
Благотворительный фонд Сберанка "Вклад в будущее" и Академия искусственного интеллекта для школьников приглашает учителей бесплатно пройти онлайн-курс повышения квалификации по искусственному интеллекту.
Познавательная беседа, посвященная Международному дню каши, для ребят старшего дошкольного возраста прошла в детском саду № 52 «Самолётик» (корпус 1). День 10 октября объединяет всех мировых любителей каши – традиционного блюда многих народов.
Креативности российских педагогов нет предела, и прекрасное тому подтверждение – «Воспитатель года России – 2018» Анастасия Шлемко. В рамках проекта «Наука маленького роста» ею разработан новый подход к формированию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста – через эксперименты с предметами окружающего мира и выдвижение гипотез об их сущности. Идея, которой автор охотно делится на семинарах для воспитателей детских садов, проводимых ею по всей стране, вызывает большой интерес. О том, как реализация проекта помогает воспитателю выстраивать развивающее общение с детьми, Анастасия Шлемко рассказала журналу «Вестник образования» Минпросвещения России.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.