Вы находитесь здесь:Новости/День конструирования в «Северяночке»
    Пятница, 02 августа 2019 11:40

    День конструирования в «Северяночке»

    Оцените материал
    (25 голосов)

    Стремительно происходящие изменения в жизни общества диктуют нам условия для воспитания творческой личности. Ребёнок – прирождённый исследователь и изобретатель. Он имеет неограниченную возможность придумывать и создавать постройки, конструкции, проявляя сообразительность, смекалку и творчество. Хорошим помощником в этом всегда становится конструирование.

    1 августа детском саду № 56 «Северяночка» конструированию посвятили целый день. Педагогическая ценность конструктивной деятельности  дошкольника заключается в том, что она развивает способности ребёнка, его творческие умения. 

    Конструированием занимали все ребятишки – от мала до велика. Малыши с большим удовольствием стоили замки из большого конструктора, дети постарше отдавали предпочтение конструктору Поликарпова. Особым вниманием пользовался конструктор LEGO. Как правило, конструирование завершается игровой деятельностью. Созданные LEGO-постройки дети обыгрывали в сюжетно-ролевых играх, использовали в игре-театрализации.

    В летний период конструирование в песочнице - любимый вид деятельности воспитанников «Северяночки». Строить из песка нравится всем детям. Игры с песком развивают  способность мыслить нестандартно, находить новаторские решения различных проблем. Совместная конструктивная деятельность детей играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе.

    Игры с конструктором развивают творческие и интеллектуальные способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение. Дошкольники приобщаются к миру технического и художественного изобретательства.

    Вечером вниманию родителей была представлена выставка работ из различных видов конструкторов. Родители воспитанников  еще раз убедились, что конструирование – один из излюбленных видов детской деятельности, отличительной особенностью которой является самостоятельность и творчество.

    Окружающая действительность – основной источник развития детского конструктивного мышления. Только в том случае, когда есть связь педагог – дети – родители, можно дать ребёнку творческий импульс к развитию способностей, а также оказать эмоциональную, духовную поддержку и наполнить его кругозор творческой энергией.

    Текст и фото: Людмила Качковская, Оксана Даниловская

      Lego Dou 56 10  Lego Dou 56 2  Lego Dou 56 3  Lego Dou 56 4  Lego Dou 56 6

    Lego Dou 56 8  Lego Dou 56 9  Lego Dou 56 7  Lego Dou 56 1  Lego Dou 56 5     

    Календарь

    « Апрель 2024 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

    При информационной поддержке департамента образования администрации города Нижневартовска

    © МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»,

    Указанные товарные знаки и логотипы принадлежат соответствующим правообладателям. Использование этого веб-портала свидетельствует о принятии условий Пользовательского соглашения.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Яндекс.Метрика

    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.